Самостоятельная проверка интернета на компьютере
Устранение проблем с подключением Wi-Fi в Windows
Если вы не можете получать электронную почту, просматривать веб-страницы и у вас не погружается ни один запрос, скорее всего, вы не подключены к сети и не можете подключиться к Интернету. Чтобы устранить эту проблему, можно попробовать несколько способов.
Чтобы решить проблему или сузить область поиска решения, в первую очередь выполните следующие действия:
Убедитесь, что функция Wi-Fi включена. Щелкните значок "Нет подключения к Интернету" в правой части панели задач и убедитесь, что Wi-Fi включен. Если это не так, выберите его, чтобы включить его. Кроме того, убедитесь, что режим "в самолете" отключен.
Затем посмотрите, отображается ли в списке сетей Wi-Fi сеть, доверяемая ими. Если это так, выберите сеть Wi-Fi и попытайтесь подключиться к ней. Если под именем сети указано "Подключено", нажмите "Отключить", подождите некоторое время, а затем снова выберите "Подключиться".
Запустите средство устранения неполадок сети. Средство устранения сетевых неполадок поможет диагностировать и устранить распространенные проблемы с подключением:
Пуск > Параметры > Сеть и Интернет > Состояние > Средство устранения сетевых неполадок.
Устранение проблем с подключением проводного интернета
Вытащите и вставьте обратно провод в устройство.
Если это не решило проблему, проверьте, рабочий ли ваш провод методом перетыкания в другую интернет-розетку.
Если интернет не появился, обратитесь к специалисту.